Общественное движение

"Объединение граждан России "Источник Власти"

Отечество живёт в сердцах тех, кто сохраняет ясность ума и способность самостоятельного мышления.

о нас

Общественное движение «Объединение граждан России «Источник Власти» создано командой единомышленников 01.06.2020 года.
ОД ОГР «Источник Власти» осуществляет свою деятельность без государственной регистрации (Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 30.12.2020) "Об общественных объединениях", статья 9 «Общественное объединение»), в соответствии с Уставом Общественного движения.


Команда Общественного движения, как часть многонационального народа России, соединённые общими целями на своей земле, служа Отечеству многонационального народа России, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, признаёт общепризнанные принципы морали, добра и справедливости, стремится обеспечить благополучие и процветание многонационального народа России в целом, исходя из ответственности за свою родную планету перед нынешним и будущими поколениями.

ОД ОГР "Источник Власти"

ОД ОГР «Источник Власти» представляет и защищает права и законные интересы участников Общественного движения и участвующих в деятельности Общественного движения всех заинтересованных лиц в суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях.

У граждан России есть право на объединение, которое гарантировано ст.30 Конституции Российской Федерации. Общественные объединения равны перед законом.
▶ В силу ст.3 Федерального закона от 19.05.1995 №82-ФЗ право граждан на объединение включает в себя право создавать на добровольной основе общественные объединения для защиты общих интересов и достижения общих целей. Граждане имеют право создавать по своему выбору общественные объединения без предварительного разрешения органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также право вступать в такие общественные объединения на условиях соблюдения норм их уставов. Создаваемые гражданами общественные объединения могут регистрироваться в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, и приобретать права юридического лица либо функционировать без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица.
▶ В соответствии со ст.6 Федерального закона от 19.05.1995 №82-ФЗ участниками общественного объединения являются физические лица и юридические лица – общественные объединения, выразившие поддержку целям данного объединения и (или) его конкретным акциям, принимающие участие в его деятельности без обязательного оформления условий своего участия, если иное не предусмотрено уставом. Участники общественного объединения – физические и юридические лица – имеют равные права и несут равные обязанности.
В соответствии со ст.9 Федерального закона от 19.05.1995 №82-ФЗ общественным движением является состоящее из участников и не имеющее членства массовое общественное объединение, преследующее социальные, политические и иные общественно полезные цели, поддерживаемые участниками общественного движения.
▶ В силу пункта 2.4 Устава ОД ОГР «Источник Власти» не создано для политических целей и извлечения прибыли. А постоянно действующим руководящим органом ОД ОГР «Источник Власти» является председатель, подотчётный общему собранию (пункт 4.1.1, 4.2 Устава ОД ОГР «Источник Власти»).
▶ В соответствии со ст.18 Федерального закона от 19.05.1995 №82-ФЗ ОД ОГР «Источник Власти» считается созданным 01.06.2020, с момента утверждения его Устава и формирования руководящих и контрольно-ревизионных органов общим собранием учредителей. Именно с этой даты ОД ОГР «Источник Власти» приобрело права, за исключением прав юридического лица, и приняло на себя обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 19.05.1995 №82-ФЗ.
▶ В силу ст.19 Федерального закона от 19.05.1995 №82-ФЗ принадлежность или непринадлежность граждан к общественным объединениям не может являться основанием для ограничения их прав или свобод, условием для предоставления им государством каких-либо льгот и преимуществ, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
На основании ст.27 Федерального закона от 19.05.1995 №82-ФЗ для осуществления уставных целей общественное объединение, не являющееся юридическим лицом, имеет право:
- свободно распространять информацию о своей деятельности;
- проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование;
- представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов и участников в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;
- осуществлять иные полномочия в случаях прямого указания на эти полномочия в федеральных законах об отдельных видах общественных объединений;
- выступать с инициативами по вопросам, имеющим отношение к реализации своих уставных целей, вносить предложения в органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Законами об общественных объединениях могут быть предусмотрены дополнительные права для конкретных видов общественных объединений.
▶ В соответствии со ст.39 Федерального закона от 19.05.1995 №82-ФЗ общественные объединения и граждане, чьи права, предоставленные настоящим Федеральным законом и другими законами об отдельных видах общественных объединений, оказались нарушенными, могут обратиться с исковым заявлением в судебные органы и с заявлением или жалобой в административные органы о привлечении виновных к ответственности.
▶ В соответствии со ст.40 Федерального закона от 19.05.1995 №82-ФЗ государственные органы и органы местного самоуправления и их должностные лица, причинившие ущерб общественным объединениям вследствие нарушения указанными органами и их должностными лицами настоящего Федерального закона, а также других законов об отдельных видах общественных объединений, несут ответственность, предусмотренную уголовным, гражданским и административным законодательством Российской Федерации.
▶ В пунктах 3.1, 3.3, 3.5 Устава ОД ОГР «Источник Власти» изложены цели этого общественного движения, предмет его деятельности, а также его права, гарантированные действующим законодательством Российской Федерации.
У ОД ОГР «Источник Власти» имеется также право представлять и защищать права и законные интересы участников Общественного движения и участвующих в деятельности Общественного движения всех заинтересованных лиц в суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях. Поэтому любое обращение ОД ОГР «Источник Власти» направляется в государственные органы и органы местного самоуправления исключительно в своих интересах, в строгом соответствии со своей уставной деятельностью. Поэтому для ОД ОГР «Источник Власти» нет необходимости получать какие-либо доверенности от участников общественного движения, чтобы иметь право направлять от своего имени обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, которые подлежат рассмотрению в соответствии с порядком, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ (в силу ч.4 ст.1).
▶ 3.1. Общественное движение создано в целях:
1) гармонизации отношений граждан Российской Федерации с органами государственной власти Российской Федерации, путём утверждения прав и свобод человека, гражданского мира и согласия, пропаганды Отечества многонационального народа Российской Федерации;
2) содействия гражданам Российской Федерации в осуществлении своей власти через органы государственной власти Российской Федерации и органы местного самоуправления;
3) общественного контроля исполнения законов, инициатив Президента Российской Федерации и иных государственных программ;
4) предоставления гражданам Российской Федерации и общественным объединениям услуг в области охраны окружающей среды, в том числе по оказанию юридической помощи гражданам в защите их права на благоприятную окружающую среду, на благоприятную среду обитания;
5) удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей граждан Российской Федерации и общественных объединений в области охраны окружающей среды;
6) предоставления услуг гражданам Российской Федерации в разрешении споров и конфликтов, в том числе по оказанию помощи гражданско-правового характера.

▶ 3.2. Общественное движение не ставит перед собой никаких политических целей, и своей уставной деятельностью не подменяет органы государственной власти Российской Федерации.


▶ 3.3. Предметом деятельности Общественного движения является:
- создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие граждан, обеспечение поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан;
- формирование у граждан Российской Федерации высокого патриотического сознания, чувства верности Отечеству многонационального народа Российской Федерации;
- предотвращение нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, формирование и развитие гражданского правосознания в области охраны окружающей среды. Содействие государственным органам и органам гражданского общества в предупреждении и разрешении социальных конфликтов в сфере охраны окружающей среды, а также: предоставление услуг в области экологического просвещения, экологической культуры, экологического права и иных услуг, ориентированных на защиту, охрану окружающей среды, направление предложений в органы государственной и муниципальной власти, осуществление общественного контроля в области охраны окружающей среды.


▶ 3.4. Общественное движение может осуществлять виды деятельности, не запрещённые законодательством Российской Федерации и соответствующие целям создания Общественного движения.


▶ 3.5. Общественное движение имеет право:
- разрабатывать, пропагандировать и реализовывать в установленном порядке программы в области охраны окружающей среды, защищать права и законные интересы граждан в области охраны окружающей среды, привлекать на добровольной основе граждан к осуществлению деятельности в области охраны окружающей среды;
- свободно распространять информацию о своей деятельности, в том числе осуществлять и пропагандировать деятельность в области охраны окружающей среды, воспроизводства природных ресурсов, обеспечения экологической безопасности;
- оказывать содействие органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления в решении вопросов охраны окружающей среды;
- выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти Российской Федерации и органы местного самоуправления;
- организовывать сбор подписей под петициями и принимать участие в указанном мероприятии в соответствии с законодательством Российской Федерации, вносить предложения об обсуждении проектов, касающихся охраны окружающей среды;
- обращаться в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные организации, предприятия и к должностным лицам о получении своевременной, полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды, о мерах по её охране, об обстоятельствах и о фактах хозяйственной и иной деятельности, создающих угрозу окружающей среде, жизни, здоровью и имуществу граждан;
- участвовать в установленном порядке в принятии хозяйственных и иных решений, реализация которых может оказать негативное воздействие на окружающую среду, жизнь, здоровье и имущество граждан;
- обращаться в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные организации с жалобами, заявлениями, исками и предложениями по вопросам, касающимся охраны окружающей среды, негативного воздействия на окружающую среду, а также по иным вопросам, и получать своевременные и обоснованные ответы;
- получать в соответствии с законодательством Российской Федерации в органах государственной власти, органах местного самоуправления, органах, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор и у юридических лиц информацию о санитарно-эпидемиологической обстановке, состоянии среды обитания, качестве и безопасности продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов, товаров для личных и бытовых нужд, потенциальной опасности для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг;

- обращаться в органы, уполномоченные на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, в связи с нарушениями требований санитарного законодательства, создающими угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда окружающей среде и угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения;
- организовывать и проводить в установленном порядке слушания по вопросам проектирования, размещения объектов, хозяйственная и иная деятельность которых может нанести вред окружающей среде, создать угрозу жизни, здоровью и имуществу граждан;
- организовывать в установленном порядке общественную экологическую экспертизу и рекомендовать своих представителей для участия в проведении государственной экологической экспертизы;
- собирать и анализировать информацию, проверять факты и обстоятельства, касающиеся вопросов охраны окружающей среды и общественно значимой деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, а также предприятий любых форм собственности, затрагивающих права и свободы человека и гражданина на благоприятную окружающую среду, благоприятную среду обитания, в соответствии с законом;
- подавать в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, суд обращения об отмене решений о проектировании, размещении, строительстве, реконструкции, об эксплуатации объектов, хозяйственная и иная деятельность которых может оказать негативное воздействие на окружающую среду, об ограничении, о приостановлении и прекращении хозяйственной и иной деятельности, оказывающей негативное воздействие на окружающую среду;
- предъявлять в суд иски о возмещении вреда окружающей среде, обращаться в суды с заявлениями в защиту прав потребителей и законных интересов отдельных потребителей;
- осуществлять общественный контроль, в том числе общественный контроль в области охраны окружающей среды, общественный земельный контроль;
- создавать группы общественного экологического контроля, которые наделяются соответствующими полномочиями, предусмотренными Уставом Общественного движения, Положением Общественного движения о порядке проведения общественного экологического контроля, и самостоятельно принимать решение о дальнейшем использовании результатов общественного экологического контроля, с предложением о добровольном устранении выявленных нарушений, информирование органов государственного надзора и органов местного самоуправления, обращение в прокуратуру, обращение в СМИ и т.п.;
- представлять и защищать права и законные интересы участников Общественного движения и участвующих в деятельности Общественного движения всех заинтересованных лиц в суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;
- осуществлять в полном объёме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях;
- вносить в органы прокуратуры и федеральные органы исполнительной власти материалы о привлечении к ответственности лиц, осуществляющих производство и реализацию товаров (выполнение работ, оказание услуг), не соответствующих предъявляемым к ним обязательным требованиям природоохранного законодательства, а также нарушающих права граждан, установленные законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, на благоприятную окружающую среду, на благоприятную среду обитания;
- осуществлять другие предусмотренные законом права.


▶ 3.6. Для реализации своих уставных целей Общественное движение осуществляет необходимые для этого виды деятельности, в том числе:
а) услуги по извлечению, получению, передаче, трансляции, обучению и внедрению информации, знаний, навыков и технологий на их основе;
б) коммуникационные, представительские, благотворительные, логические, медиаторские, психологические, юридические, управленческие, исследовательские, информационные, услуги;
в) предотвращение нарушений законодательства в области охраны окружающей среды, организация и проведение экологических экспертиз;
г) общественный контроль в области охраны окружающей среды и среды обитания в соответствии с Уставом Общественного движения и в порядке, установленном в соответствии с законодательством.


▶ 3.7. Общественный контроль в области охраны окружающей среды осуществляется в следующих формах: общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих действующему законодательству, а также в формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами и органами местного самоуправления, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия. Общественный контроль в области охраны окружающей среды может осуществляться одновременно в нескольких формах.


▶ 3.8. Общественное движение не вправе осуществлять предпринимательскую деятельность. Для осуществления предпринимательской деятельности Общественное движение вправе создавать другие коммерческие и некоммерческие организации. Сделки, выходящие за пределы уставной деятельности, но не противоречащие законодательству Российской Федерации, признаются действительными.

Подробнее см. Устав ОД ОГР "Источник Власти"

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies